Итоги года ушедшего и творческие планы

     С первым официальным рабочим днем в 2020 году, друзья!

     Новогодние каникулы закончились, надо потихоньку вливаться в рабочий ритм. Короткая неделя этому способствует. И пока мы разбираем заказы, поступившие на сайт за праздничные дни, выставляем счета и отправляем посылки в регионы, давайте вспомним, какими декоративными тенденциями запомнился ушедший 2019 год.

Оговоримся сразу, список - не заключительный. И это только то, что мы наблюдали на основе выросшего спроса в нашем магазине.

    1. Как и в 2018 году, основным трендом была перекраска мебели. Появление на рынке гибридных красок Cadence серии Loft ( в большом объеме) только способствовало развитию этого направления.

     2. Вторым трендом стала перекраска стен. Точнее их декор. И большой толчок развитию этого направления дали интерьерные трафареты компании Cadence, размером 45 х 45 см. Хотя, область их применения не ограничивается только стенами. Трафареты гармонично смотрятся в работах в технике Mix Media и в декоре небольших объектов.

 

     3. Очень сильно вырос интерес к декору стекла. В ассортименте нашего магазина появились разнообразные стеклянные флаконы для декора. Мастер-класс по техникам состаривания стеклянной поверхности стал настолько популярным, что это был один из наиболее посещаемых мастер-классов в нашей студии, на который приезжали мастера даже из других городов. А на выставке Атмосфера Творчества, мастер-класс Татьяны Кабановой "Флакон Алхимика" собирал аншлаг.

   

    4. Декор стеклянных поверхностей вызвал большой интерес к технике создания зеркала с помощью краски, имитирующей зеркало и к технике травления (матирования) стекла. В декабре новинка нашего ассортимента - паста для матирования стекла марки Linea Arte пользовалась очень большой популярностью. Ведь с ее помощью можно наносить декор не только на стекло, но и на зеркала.


      5. Как и в 2018 году не утихал интерес к молдам. В связи с этим, вырос интерес к материалам для работы с молдами: жидкому пластику и древесной пасте (пульпе). Последний материал пережил свое второе рождение. Спокойно принятый декораторами в 2014 - 2015 годах (когда он только появился в России), в 2019 он стал "хитом продаж". А специфика работы с ним потребовала появления многочисленных обучающих видео (в том числе и на нашем ютуб-канале).


     6. Еще одним материалом, пережившим "второе рождение" стала пудра с эффектом бархатной поверхности. Если раньше ее по-большей части использовали в декоре внутренних поверхностей шкатулок, то в конце 2019 года ее стали использовать в декоре внешних поверхностей (например новогодних шаров и медальонов). А на нашем ютуб-канале вышел подробный мастер-класс по созданию декора медальона с помощью бархатной пудры.


     7. Для нас, 2019 год стал годом не только масштабного пополнения ассортимента (шутка ли, больше тысячи новых позиций прочно обосновались в нашем ассортименте), но и годом социальных сетей. Если раньше мы не были представлены ни в одной социальной сети, то в 2019 году мы начали вести инстаграм -аккаунт и создали ютуб-канал. На ютуб-канале мы собрали самые интересные видео прямых эфиров, которые проводили в инстаграме, а так же видео мастер-классы по работе с материалами. К сожалению, по правилам инстаграма прямой эфир хранится только сутки, но они сохранены нами на ютубе. И Вы можете в любой момент пересмотреть полезнейший эфир по работе с пудровыми патинами Cadence или по краскам с эффектом зеркальной поверхности. В нашем инстаграм -аккаунте мы публикуем профессиональные "секреты" работы с материалами, рассказываем о новинках ассортимента более подробно, чем это можно сделать в рамках рассылки на электронную почту.

   Мы с нетерпением ждем первой полной рабочей недели января 2020 года. Ведь вместе с ней, мы ждем большое поступление новинок. На 2020 год у нас большие творческие планы. Какие? Следите за нашей интерне-рассылкой. Мы обязательно будем Вам о них рассказывать!

Оставайтесь с нами,
Ваш ФлориДекор