Нам важно Ваше мнение
Дорогие друзья,
если Вы заходили на сайт в последние дни, то заметили, что наш интернет-магазин кардинально изменился. Поменялось практически все: от настроек представления товара до алгоритма оформления заказа. Мы постоянно работаем над тем, что бы сайт был удобен для Вас. В связи с этим, мы просим Вас проголосовать на сайте насколько удобно стало пользоваться сайтом и делать заказы. Если у вас есть предложения и пожелания касательно работы нашего сайта мы будем признательны, если вы напишите их на почту: sales@create-decor.ru Ни одно Ваше письмо не останется незамеченным.
Как и всегда, самые свежие новинки нашего ассортимента ждут Вас в разделе "Новинки", а последнее грандиозное салфеточное обновление находится в разделе "Новые поступления" категории "салфетки для декупажа".
22 комментария
Если Вас действительно интересует мнение покупателя, то у меня есть предложения.
На мой взгляд стоит убрать все позиции, коих нет в наличие в черновики, чтобы не засорять каталог. Админ их сможет при необходимости вносить или убирать из каталога. Лучше вообще Автоматически. Если 0, то невидимы, как отлично от нуля, - в каталог.
Второе . Размеры всего ассортимента вынести в заголовок. Итак понятно, что в разделе салфетки, только салфетки. Зачем каждый раз давать - салфетка для декупажа трёхслойная-,
В третьих Надежда права. Чем меньше манипуляций, тем удобнее работать. А тут наведите, кликните - ДВА ЛИШНИХ ШАГА.
Смотрела трафареты. Фото совсем не дают представления о размере. И навести не получится, надо открывать подробности, возвращаться, Замучилась дёргаться. А Вы любите своего покупателя?
Спасибо за Вашу работу. В целом очень неплохой магазин. Захожу частенько и на сайт, и на Ленинградку. Может ещё напишу.
Спасибо, с уважением.
По мере внесения изменений, будем Вас информировать!
Это опять я.
По каталогу пройдусь, поделюсь мнением. Возьмём, к примеру, салфетки.
Открываем и видим ряды рекламных пустых щитов. Внизу под ними название раздела. Чтобы все просмотреть надо крутить несколько страниц. Удобнее, всё-таки видеть все разделы сразу. Зачем они, щиты эти? они не несут никакой информации, только засоряют.
Спасибо, с уважением.
Вчера 29.01.17 сделала у вас заказ - нет ответа о заказе - раньше приходил на почту или Марина перезванивала сразу, дозвониться до вас тоже не получается. Ждемс..
Напишите, пожалуйста, Ваш контактный телефон. Не видим Ваш заказ и не можем найти Вас в списках клиентов.
С изменениями на сайте произошли изменения и в Личном кабинете. Не видно общей суммы заказа, а сообщения о его поступлении на пункт самовывоза отсутствуют. Приходится каждый день контролировать самостоятельно.
А еще присоединяюсь к пожеланиям Нелли!
Спасибо.
Мы Вам поможем.
Я очень разочарована этой покупкой.
На всякий случай номер заказа 10038499,мой номер+79523710850